Задержка рейса ... Ожидание ... Кто оплачивает проживание и питание в этом случае ... Яркие путешествия ... Сайт www TUR

Порядок действий в случае задержки чартерного рейса

Перелет на самолёте считается самым быстрым и комфортным способом добраться из одной точки мира в другую. Статистически это еще и самый безопасный способ путешествий. Но к сожалению, всегда могут случиться накладки и перелёт может быть отложен на неопределённый срок, по техническим или погодным причинам.

Авиапассажирам следует знать, как поступать в таких ситуациях. Существует определённый порядок действий в случае задержек. Если посадка на самолёт затянулась, следует обратиться к служащим аэропорта. Купленный авиабилет предоставить для получения специального штампа или же официальной справки об опоздание рейса. Вне зависимости от того, что стало причиной отмены/опоздания вылета, авиакомпания обязана предоставить ряд бесплатных услуг для своих клиентов. 

 

Компенсация за ожидание начинает действовать через полтора часа. Через этот срок, представители авиакомпании должны обеспечить пассажиров прохладительными напитками. По прошествии трёх часов – полноценным питанием. Если простой затянулся, ожидающие имеют право на заселение в гостиницу. Это услуга действует после шести часов ночью и восьми часов днём. Доставляют в гостиницу при аэропорте на служебном транспорте и тоже бесплатно. 

 

В том случае если время ожидания уже перевалило за пять часов, а сотрудники авиакомпании до сих пор ничего не предприняли – можно смело идти в ближайший кафетерий. По прошествии восьми часов – самому забронировать номер. Главное сохранить все чеки подтверждающие расходы. Позже можно будет потребовать от авиакомпании компенсации за задержку вылета. 

 

Важно помнить, что права пассажиров защищены законом. В статье 120-ой Воздушного Кодекса РФ прописано, что пассажир получает компенсацию в размере 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за час ожидания рейса, но не более 50% цены билета.  Эта издержка выплачивается пассажирам в том случае, если авиаперевозчик не сможет доказать свою невиновность в простое. Если компания не предоставила в срок питание и проживание для пассажиров, то будет обязана погасить эти издержки. Поэтому важно сохранить и билет на самолет, чеки и прочие документы, которые фиксируют траты. Нужно учитывать тот факт, что понесённый пассажирами ущерб должен быть документально зафиксирован. 

 

Покупая авиабилет, ознакомьтесь со всеми условиями, чтобы в неожиданной ситуации, действовать уверено. Желаем ярких путешествий.

 

Еще полезная информация для авиапутешественников:

 

Авиабилет

Потеря документов в чужой стране

Путешествовать с туроператором или самостоятельно – что выбрать?